Конструктивная замена силового диодного моста в сварочном аппарате GYSme 161

Кто ремонтировал аппараты этой серии, то знает, что слабое место в конструкции аппарата – это силовой диодный мост. Если отслаивается часть силовой медной шины под корпусом одного из диодов, то происходит перегрев и замыкание p-n перехода , затем, при замене этого диода на исправный происходит дальнейшее разрушение моста, если не был подобран.

Замененный диод по сопротивлению  p-n перехода.

Несколько раз мне приходилось заменять при ремонте полностью внешним мостом из диодов в корпусе ISOTOP , размещая их на боковой стороне радиатора. При этом использовалось три соединительных провода.

В данном варианте замены требуется всего два, третьим проводом будет корпус радиатора, а сами силовые диоды будут закреплены без изолирующих прокладок на том же корпусе. Конструктивно это выглядит просто — смотри фото. Здесь приходится нарезать резьбу под средней стойкой-токоподводом, и применять латунный крепеж, чтобы соединить корпус радиатора с шиной «плюс» моста. Далее изолируется сам радиатор от корпуса аппарата , для чего рассверливаются уже имеющиеся три отверстия в кронштейне под штатным радиатором и устанавливаются изолирующие шайбы. А так же изолирующая прокладка из тонкого стеклотекстолита между кронштейном и радиатором.

3 комментария

  1. uso_cialis:

    I toss-up uso cialis prezzo in italia most the cholesterol for cialis prezzo in italia risk often not.

  2. cialis:

    Buy buying cialis on line online canada Viagra will provide for one evening of very intense sex.

  3. and:

    Sex enhancer for men: Herbal viagra and adderall A natural sex enhancer for men.

Добавить комментарий